Оставил на сайте Билайн заявку на подключение 14 сентября 2020 года. Установщик
приехал вовремя, но лучше бы не приезжал. С собой у него не было монтажного
инструмента и, внимание, кабеля. Вот тут-то я и понял, что нужно прощаться с этой
конторой. Установщик сказал, что подключение будет перенесено на другой день. Для
определения точной даты мне должен был позвонить менеджер компании в течение
следующего дня. Прошла неделя и никто не позвонил. Отношение к клиентам просто
чудесное. В общем обратился к другому провайдеру, который все сделал в срок.
Давно хотел написать отзыв о Билайне. На своем опыте я уже сменил не одного провайдера, везде возникали практические одни и те же проблемы. Резали скорость и были постоянные обрывы. Только недавно остановился на Билайне, здесь я получил более-менее стабильную сеть по оптимальной цене.
Просто ужас. Страницы загружаются по пол часа, ничего ни посмотреть ,ни поиграть, то пинг скачет, то скорость падает. Причем на 4-5 проверке скорость становится нормальной и уже ничего не предьявишь Пока звонишь до поддержки (20 минут) уже все начнёт работать, а если и дозвонился раньше, то ничего не объяснят и не помогут. А деньги дерут огромные.
В Екатеринбурге Билайн пока что лучший провайдер. Скорость высокая, соединение стабильное. Заявку на подключение оформили быстро и подключили на следующий день. Сейчас все работает уже неделю без сбоев
На Билайн перешла относительно недавно. подключения дня 4 ждала. Скорость нормальная, сайты грузит хорошо но с ТВ возникли, какие-то проблемы, каналы перестали грузиться. Дозвониться до поддержки конечно тяжело но проблему решили.
Недовольна провайдером Билайн, а именно работой техподдержки. При отсутствии интернета по телефону говорят про какие стандартные методы, которые я и так знаю, а когда мы их стандартный чек лист заканчивается, просто пускают в ход отговорки мол это на вашей стороне у нас все работает. Помощи нет. Сам интернет нормальный если бы не пропадание интернета раз в месяц.